Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
В заключение испытаний проверяют пропускную способность фильтра. Если она окажется меньше нормы, дополнительно промывают фильтрующие элементы.
Для испытания фильтров применяют специальный стенд. Испытуемый фильтр прикрепляют к кронштейну, к входному штуцеру присоединяют трубопровод от сборной трубки, а к выходному — привертывают кран для слива топлива из фильтра.
Топливоподкачивающий насос приводится в движение от шкива электродвигателя и нагнетает топливо из бака в фильтру и далее во всасывающую полость топливного насоса. Секции высокого давления нагнетают топливо в сборную трубку, из которой оно поступает в редукционный клапан и через клапан в кронштейне в испытуемый фильтр. Редукционный клапан необходим для поддержания нужного давления в системе. Фильтры можно испытать также на универсальном стенде КО-16018.
ЛИТЬЕ ЧУГУННЫХ ДЕТАЛЕЙ В ЗЕМЛЯНЫЕ ФОРМЫ
Заготовки корпусных деталей топливных насосов, фильтров, топливо-подкачивающих насосов и регуляторов для большинства дизелей представляют собой чугунные отливки.
Для дизелей ДТ-54, КД-35 и КДМ из серого чугуна СЧ 15-32 отливаются следующие детали топливной аппаратуры: корпус насоса, фланец крепления регулятора, крышка люка насоса, корпус регулятора, верхняя и задняя крышки регулятора, корпус и крышка фильтра.
Головки топливного насоса и корпуса топливоподкачивающего насоса с внутренними полостями для топлива, требующие высокой плотности литья, изготовляются из серого чугуна СЧ 21-40.
Весь процесс производства чугунного литья в земляные формы механизирован применением высокопроизводительных землеприготовительных установок для формовочных смесей, механизированного транспорта материалов, автоматизированного распределения смесей по формовочным машинам, применением пескодувных и формовочных машин для набивки стержневых ящиков и изготовления полуформ. Кроме того, используются прогрессивные методы плавки, обеспечивающие получение перегретого чугуна; раздаточные ковши с механизированным управлением и заливные ковши на подвесных подъемниках; конвейеры, обслуживающие участки формовки, заливки, охлаждения и выбивки форм, с пневматическими толкателями, и выбивными установками.