Наши Сервисы: RSS Подписка

Крепления регулятора крышки

    Крепления регулятора крышки

    В заключение испытаний проверяют пропускную способность фильтра. Если она окажется меньше нормы, дополнительно промывают фильтрующие элементы.


    Для испытания фильтров применяют специальный стенд. Испытуемый фильтр прикрепляют к кронштейну, к входному штуцеру присоединяют трубопровод от сборной трубки, а к выходному — привертывают кран для слива топлива из фильтра.


    Топливоподкачивающий насос приводится в движение от шкива электродвигателя и нагнетает топливо из бака в фильтру и далее во всасывающую полость топливного насоса. Секции высокого давления нагнетают топливо в сборную трубку, из которой оно поступает в редукционный клапан и через клапан в кронштейне в испытуемый фильтр. Редукционный клапан необходим для поддержания нужного давления в системе. Фильтры можно испытать также на универсальном стенде КО-16018.


    ЛИТЬЕ ЧУГУННЫХ ДЕТАЛЕЙ В ЗЕМЛЯНЫЕ ФОРМЫ


    Заготовки корпусных деталей топливных насосов, фильтров, топливо-подкачивающих насосов и регуляторов для большинства дизелей представляют собой чугунные отливки.


    Для дизелей ДТ-54, КД-35 и КДМ из серого чугуна СЧ 15-32 отливаются следующие детали топливной аппаратуры: корпус насоса, фланец крепления регулятора, крышка люка насоса, корпус регулятора, верхняя и задняя крышки регулятора, корпус и крышка фильтра.


    Головки топливного насоса и корпуса топливоподкачивающего насоса с внутренними полостями для топлива, требующие высокой плотности литья, изготовляются из серого чугуна СЧ 21-40.


    Весь процесс производства чугунного литья в земляные формы механизирован применением высокопроизводительных землеприготовительных установок для формовочных смесей, механизированного транспорта материалов, автоматизированного распределения смесей по формовочным машинам, применением пескодувных и формовочных машин для набивки стержневых ящиков и изготовления полуформ. Кроме того, используются прогрессивные методы плавки, обеспечивающие получение перегретого чугуна; раздаточные ковши с механизированным управлением и заливные ковши на подвесных подъемниках; конвейеры, обслуживающие участки формовки, заливки, охлаждения и выбивки форм, с пневматическими толкателями, и выбивными установками.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.