Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Большое значение имеет взаимное расположение крепежных отверстий между собой и относительно базовых поверхностей. Нарушение установленных допусков может привести к несовпадению их на сопряженных деталях.
Для того чтобы обеспечить точное взаимное расположение поверхностей, необходимо правильно выбрать базовые установочные поверхности при обработке деталей. Приняв в качестве предварительной базы литые необрабатываемые поверхности, в первых операциях механической обработки создают базовые поверхности, наилучшим образом обеспечивающие выполнение требований технических условий на изготовление детали.
Процесс механической обработки корпуса топливного насоса следующий;
1. Фрезерование плоскостей и обработка отверстий под кулачковый валик.
2. Фрезерование опорных дуг и поверхности под крышку. Сверление отверстий под рейку и топливопривод. Обработка отверстий под пробки, толкатели и детали насосных секций.
3. Обработка выточек под рейку и топливопровод. Сверление отверстий в торцах, на боковых поверхностях и в приливах.
4. Обработка пазов под толкатели и продольного паза со стороны крышки. Нарезание резьбы в отверстиях под стопоры гильз, подшипников, под направляющий винт рейки и отверстий в торцах.
5. Нарезание резьбы в отверстиях под рейку, топливопровод и пробки. Ручное нарезание резьбы и калибрование отверстий.
6. Запрессовка втулок под рейку. Окончательное растачивание отверстий под кулачковый вал, подрезание торцов и фрезерование опорных дуг.
7. Прорезание дугового паза, сверление отверстий в лапах, торцовка отверстий под пробки. Ручная калибровка и торцовка отверстий.