Наши Сервисы: RSS Подписка

Боковые плоскости поводка

    Боковые плоскости поводка

    Детали вновь промывают в бензине, протирают досуха марлей и сортируют на группы по диаметру через 1 мк.


    После обработки в щелочном растворе детали погружают в ванну с авиационным маслом при температуре 110—120° С. В ванне детали выдерживают до полного исчезнования пены на поверхности. Срок хранения деталей после антикоррозийной обработки 2 месяца.


    Плунжер топливного насоса НК-Ю отличается от плунжера насоса ДТ-54 наличием поводка. Это вносит ряд особенностей в технологический процесс.


    Цилиндрическая поверхность плунжера является наиболее ответственной поверхностью и базой при обработке пятки, поводка и подготовки центров.


    Сначала цилиндрическую поверхность детали шлифуют на бесцентровом станке. После механической обработки пятки, поводка и подготовки центров цилиндрическую поверхность детали вновь шлифуют до диаметра 10,3 лш, закрепив плунжер в центрах. Вновь используя цилиндрическую поверхность диаметром 10 мм в качестве базы, шлифуют поверхность поводка и фрезеруют паз. Далее плунжер подвергают термической обработке — закалке, отпуску и старению.


    Боковые плоскости поводка предварительно обтачивают в многоместном токарном приспособлении и дважды шлифуют. Ширина поводка после окончательного шлифования должна быть 8,0—мм; допускается смещение поводка относительно цилиндрической поверхности на величину до — 0,03 мм. Поводок необходимо обрабатывать точно, так как его плоскости служат дополнительной установочной базой, определяющей угол поворота плунжера при фрезеровании паза и обработке винтовой кромки.


    При шлифовании торца плунжера необходимо выдержать его перпендикулярность по отношению к цилиндрической поверхности; допустимое отклонение не более 0,01 мм на диаметре 10 мм.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.