Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Детали вновь промывают в бензине, протирают досуха марлей и сортируют на группы по диаметру через 1 мк.
После обработки в щелочном растворе детали погружают в ванну с авиационным маслом при температуре 110—120° С. В ванне детали выдерживают до полного исчезнования пены на поверхности. Срок хранения деталей после антикоррозийной обработки 2 месяца.
Плунжер топливного насоса НК-Ю отличается от плунжера насоса ДТ-54 наличием поводка. Это вносит ряд особенностей в технологический процесс.
Цилиндрическая поверхность плунжера является наиболее ответственной поверхностью и базой при обработке пятки, поводка и подготовки центров.
Сначала цилиндрическую поверхность детали шлифуют на бесцентровом станке. После механической обработки пятки, поводка и подготовки центров цилиндрическую поверхность детали вновь шлифуют до диаметра 10,3 лш, закрепив плунжер в центрах. Вновь используя цилиндрическую поверхность диаметром 10 мм в качестве базы, шлифуют поверхность поводка и фрезеруют паз. Далее плунжер подвергают термической обработке — закалке, отпуску и старению.
Боковые плоскости поводка предварительно обтачивают в многоместном токарном приспособлении и дважды шлифуют. Ширина поводка после окончательного шлифования должна быть 8,0—мм; допускается смещение поводка относительно цилиндрической поверхности на величину до — 0,03 мм. Поводок необходимо обрабатывать точно, так как его плоскости служат дополнительной установочной базой, определяющей угол поворота плунжера при фрезеровании паза и обработке винтовой кромки.
При шлифовании торца плунжера необходимо выдержать его перпендикулярность по отношению к цилиндрической поверхности; допустимое отклонение не более 0,01 мм на диаметре 10 мм.