Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Толщина слоя обмазки равна 1,2—1,7 мм на сторону. Входящие в состав обмазки мрамор, полевой и плавиковый шпаты образуют легкоплавкий шлак, защищающий расплавленный металл от вредного действия кислорода и азота воздуха. Кроме того, мрамор способствует ионизации дугового промежутка, повышая устойчивость электрической дуги.
Ферромарганец и ферросилиций раскисляют и легируют сталь.
Для наплавки изношенных стальных деталей применяют электроды с универсальной обмазкой УОНИИ-13/55.
Поверхности деталей перед наплавкой очищают металлической щеткой и тщательно обезжиривают бензином. При наплавке деталей из легированных и высоколегированных сталей применяют постоянный ток при обратной полярности. Для электродов диаметром 4,5 мм принимают сварочный ток 120—160 а.
На ремонтных предприятиях широко внедряется полуавтоматическая и автоматическая наплавка стальных деталей под слоем флюса.
Электродная проволока подается к детали с постоянной скоростью посредством специального механизма, поэтому длина дуги в процессе сварки поддерживается постоянной.
Вследствие того, что расплавленный металл изолирован слоем флюса, затрудняется доступ воздуха; наплавленный валик надежно защищен от азота и кислорода. Поэтому наплавленный под слоем флюса металл содержит кислорода и азота в несколько раз меньше, чем металл, наплавленный ручным способом электродами с высококачественным покрытием. Кроме того, флюс обеспечивает хорошее формирование валика при высоких плотностях тока; устраняется разбрызгивание и угар металла и улучшаются условия для выхода газов из расплавленного металла. Наплавленный валик получается плотным, без пор и шлаковых включений; он обладает более высокими механическими свойствами по сравнению с ручной сваркой. При этом способе наплавки обеспечивается получение металла необходимого химического состава легированием его с помощью флюса или применением специальной высоколегированной проволоки.