Наши Сервисы: RSS Подписка

Качество ремонта деталей

    Качество ремонта деталей

    В течение всего производственного цикла ремонта сохраняется партия ремонтируемых деталей по маршрутам. В маршрутном листе записывают объем ремонтных работ по операциям, пооперационный и окончательный контроль. Если маршрутный лист составляется в двух экземплярах, то по копии можно следить за движением деталей по производственным цехам и возможным браком деталей после отдельных операций. Этот документ позволяет установить своевременность контроля деталей.


    При маршрутной технологии повышается качество ремонта деталей, значительно снижается себестоимость ремонта деталей и повышается производительность труда; сокращается путь внутризаводской транспортировки деталей. Кроме того, повышается дисциплина организации ремонтного производства и обеспечивается ритмичность выпуска производственной продукции.


    Для снижения себестоимости ремонта деталей желательна специализация ремонтных предприятий. Опыт показал, что на специализированных ремонтных предприятиях возможна организация поточных линий по ремонту деталей, которая приводит к значительному снижению себестоимости ремонта деталей.


    Основной деталью дефектоскопа является подковообразный магнит, состоящий из стержня диаметром 100 мм и призмы. Магнитное поле создается двумя катушками, которые имеют 20 000 ампервитков. В качестве источника электрической энергии для питания катушек может быть использован генератор двигателя В2-300 напряжением 24 в.


    Проверку деталей на магнитном дефектоскопе производят следующим образом. Деталь укладывают на призмы и включают в работу генератор. При этом в детали возникает сильное продольное магнитное поле. Затем деталь поливают магнитной суспензией и тщательно осматривают, чтобы выявить возможные трещины. Конфигурация трещины отчетливо вырисовывается магнитным порошком, который притягивается к поверхности детали.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.