Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Посадка подшипников вала в гнезда корпуса производится с зазором 0,012—0,15 мм. При затяжке стопоров проверяют плавность вращения вала. Если вал вращается плавно, снимают подкладки и освобождают толкатели. Когда секции собраны и вал установлен, к рейке присоединяют тягу и проверяют усилие ее перемещения, которое должно быть не более 1 кг. Для этой цели применяют динамометр.
После кулачкового валика устанавливают корпус регулятора. Для того чтобы облегчить установку корпуса регулятора, на конус вала надевают специальную конусную втулку.
Затем в гнездо корпуса вставляют буксу, внутрь нее укладывают две регулировочные шайбы разной толщины.
После установки корпуса регулятора и буксы, индикатором проверяют продольное перемещение кулачкового вала, которое должно быть не более 0,2—0,4 мм. Если перемещение вала окажется больше нормы, то снимают буксу и ставят дополнительные регулировочные шайбы. Общее количество этих шайб должно быть не более четырех.
Закончив установку муфты, приступают к регулировке зазора между торцами плунжеров и седлами нагнетательных клапанов; этот зазор должен быть 0,4—1,0 мм.
После этого приступают к сборке регулятора. Конусную посадочную поверхность крестовины притирают по конусу хвостовика кулачкового вала. Когда детали притерты, ставят тарелку и крестовину. Тарелка регулятора должна входить в отверстие корпуса с зазором 0,03—0,26 мм. Шлифованную поверхность этой детали смазывают маслом МК-22 или МТ-16П. Крестовина на валу крепится при помощи шпонки и гайки. Гайку затягивают до отказа и индикатором проверяют биение хвостовика крестовины. Допустимое биение 0,15 мм; при большем отклонении деталь заменяют новой.