Наши Сервисы: RSS Подписка

Зазоры

    Зазоры

    При сведенных грузах концы ведущих лопаток должны заходить за внутренний торец крестовины на величину не менее 0,2 мм. Для окончательной проверки правильности сборки грузы разводят и, пользуясь специальной скобой, проверяют расстояние между крайними точками грузов, которое должно быть не более 85 мм.


    Для того чтобы продолжить сборку, вал ставят шестерней вниз в гнездо специального приспособления. Затем вал смазывают маслом МТ-16П и последовательно надевают обойму шарикового подшипника, подшипник и муфту. Муфта должна свободно перемещаться вдоль оси вала; зазор между бронзовой втулкой муфты и валом 0,030—0,074 мм. Обойма шарикового подшипника устанавливается на вал с зазором 0,020—0,055 мм. После этого ставят малую и большую пружины регулятора и седло наружной пружины. Седло на вал устанавливают с зазором 0,530—0,795 мм. На торец малой пружины ставят от одной до трех регулировочных шайб.


    На шайбу вала устанавливают шариковый подшипник и закрепляют его гайкой, которую стопорят отгибной шайбой. Внутренняя обойма подшипника сопрягается с валом с зазором 0,005—0,015 мм. Собрав узел, вторично проверяют плавность перемещения муфты вдоль оси вала.


    Перед общей сборкой регулятора на приливе его корпуса наносят клеймо. Если насос предназначен для дизеля КД-35, то ставят метку РВ-700, а для насоса дизеля ДТ-54 принята метка РВ-650.


    Общую сборку регулятора начинают с соединения вала регулятора с вилкой. Штыри вилки направляют в пазы скользящей муфты валика; детали должны свободно перемещаться (зазор 0,028—0,092 мм). Техническими условиями на ремонт допускается увеличение зазора между штырем и пазом до 0,392 мм. Затем вал регулятора в сборе с вилкой и тягой устанавливают в корпус регулятора.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.