Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
При сведенных грузах концы ведущих лопаток должны заходить за внутренний торец крестовины на величину не менее 0,2 мм. Для окончательной проверки правильности сборки грузы разводят и, пользуясь специальной скобой, проверяют расстояние между крайними точками грузов, которое должно быть не более 85 мм.
Для того чтобы продолжить сборку, вал ставят шестерней вниз в гнездо специального приспособления. Затем вал смазывают маслом МТ-16П и последовательно надевают обойму шарикового подшипника, подшипник и муфту. Муфта должна свободно перемещаться вдоль оси вала; зазор между бронзовой втулкой муфты и валом 0,030—0,074 мм. Обойма шарикового подшипника устанавливается на вал с зазором 0,020—0,055 мм. После этого ставят малую и большую пружины регулятора и седло наружной пружины. Седло на вал устанавливают с зазором 0,530—0,795 мм. На торец малой пружины ставят от одной до трех регулировочных шайб.
На шайбу вала устанавливают шариковый подшипник и закрепляют его гайкой, которую стопорят отгибной шайбой. Внутренняя обойма подшипника сопрягается с валом с зазором 0,005—0,015 мм. Собрав узел, вторично проверяют плавность перемещения муфты вдоль оси вала.
Перед общей сборкой регулятора на приливе его корпуса наносят клеймо. Если насос предназначен для дизеля КД-35, то ставят метку РВ-700, а для насоса дизеля ДТ-54 принята метка РВ-650.
Общую сборку регулятора начинают с соединения вала регулятора с вилкой. Штыри вилки направляют в пазы скользящей муфты валика; детали должны свободно перемещаться (зазор 0,028—0,092 мм). Техническими условиями на ремонт допускается увеличение зазора между штырем и пазом до 0,392 мм. Затем вал регулятора в сборе с вилкой и тягой устанавливают в корпус регулятора.