Наши Сервисы: RSS Подписка

Уменьшение шероховатости

    Уменьшение шероховатости

    Гальваническое наращивание деталей производят для восстановления деталей машин путем хромирования, железнения и меднения.


    Хромирование. Осадок электролитического хрома обладает высокими физико-механическими свойствами — высокой коррозионной стойкостью и высокой износостойкостью.


    Хромирование производят при низкой температуре (45—55° С), поэтому в металле детали не наблюдаются структурные изменения. Это преимущество позволяет широко применять хромирование при ремонте деталей сложной конфигурации.


    Технологический процесс хромирования деталей состоит из трех этапов: подготовки, хромирования и обработки после хромирования.


    Первый этап. Для того чтобы придать правильную геометрическую форму, изношенные поверхности детали шлифуют. В гальваническом цехе хромируемые поверхности деталей подвергают тонкому шлифованию абразивным полотном зернистостью 140—270. Эта операция необходима для уменьшения шероховатости поверхности и удаления тонкого слоя окислов.


    При шлифовании перед хромированием желательно снимать наименьший слой металла с детали. Снимая значительный слой металла, приходится выдерживать детали в ванне значительно дольше, чем это диктуется величиной износа. При этом непроизводительно расходуется большое количество электроэнергии и дорогостоящего хромового ангидрида.


    Чтобы снизить припуски на механическую обработку, необходимо применять более точные шлифовальные станки, а также желательно применять полирование деталей перед хромированием.


    Величина снимаемого слоя металла перед хромированием зависит от состояния базовых поверхностей деталей, поступающих в ремонт. Поэтому восстановлению базовых поверхностей необходимо уделять особое внимание.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.