Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Гальваническое наращивание деталей производят для восстановления деталей машин путем хромирования, железнения и меднения.
Хромирование. Осадок электролитического хрома обладает высокими физико-механическими свойствами — высокой коррозионной стойкостью и высокой износостойкостью.
Хромирование производят при низкой температуре (45—55° С), поэтому в металле детали не наблюдаются структурные изменения. Это преимущество позволяет широко применять хромирование при ремонте деталей сложной конфигурации.
Технологический процесс хромирования деталей состоит из трех этапов: подготовки, хромирования и обработки после хромирования.
Первый этап. Для того чтобы придать правильную геометрическую форму, изношенные поверхности детали шлифуют. В гальваническом цехе хромируемые поверхности деталей подвергают тонкому шлифованию абразивным полотном зернистостью 140—270. Эта операция необходима для уменьшения шероховатости поверхности и удаления тонкого слоя окислов.
При шлифовании перед хромированием желательно снимать наименьший слой металла с детали. Снимая значительный слой металла, приходится выдерживать детали в ванне значительно дольше, чем это диктуется величиной износа. При этом непроизводительно расходуется большое количество электроэнергии и дорогостоящего хромового ангидрида.
Чтобы снизить припуски на механическую обработку, необходимо применять более точные шлифовальные станки, а также желательно применять полирование деталей перед хромированием.
Величина снимаемого слоя металла перед хромированием зависит от состояния базовых поверхностей деталей, поступающих в ремонт. Поэтому восстановлению базовых поверхностей необходимо уделять особое внимание.