Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Во время предварительного контроля выявляют наружные дефекты: наросты, отслаивание хрома и участки, не покрытые хромом. Выделяющийся в процессе электролиза водород проникает в микроскопические поры хромового покрытия, повышая его хрупкость. Для удаления водорода детали нагревают в масляной ванне или сушильном шкафу до температуры 150 — 180° С и выдерживают в течение 2—3 час.
Хромирование применяют для наращивания шеек кулачковых валов и валиков привода и регулятора. Хромированием также восстанавливают направляющую поверхность толкателей. Основным недостатком этого способа ремонта является низкая производительность процесса и сравнительно высокая стоимость ремонта детали.
Пористое хромирование. На поверхности гладкого хрома плохо удерживается смазка, а поэтому наблюдается интенсивный износ трущихся поверхностей. Для того чтобы улучшить смачиваемость маслом, растравливают электрохимическим способом микроскопические поры, которые образуются в процессе электролиза на поверхности хромового покрытия.
Поверхности деталей, покрытые пористым хромом, лучше противостоят износу по сравнению с гладким хромом и выдерживают большие удельные давления и температуры. Испытаниями установлено, что износостойкость деталей, покрытых пористым хромом, повышается в три раза, значительно уменьшаются износы сопряженных деталей.
В зависимости от характера и формы углублений различают канальчатое и точечное пористое покрытия. Канальчатое пористое покрытие получают при анодном травлении молочно-блестящих и блестящих осадков, на поверхности которых образуется крупная и средняя первичная сетка трещин. После анодного травления на поверхности хромового покрытия выявляются узкие глубокие каналы. Такой вид пористого покрытия применяют для рабочих поверхностей деталей, работающих на износ, т. е. шейки валов, рабочие поверхности толкателей и др.