Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
После тонкого шлифования (полирования) деталь промывают в бензине и изолируют нехромируемые поверхности, покрывая их в два-три слоя специальным лаком. Затем деталь просушивают в сушильном шкафу при температуре 30—40° С. Для приготовления лака листовой целлулоид растворяют в ацетоне.
После хромирования слой лака с поверхности детали снимают острым ножом.
Кроме лака, для изоляции нехромируемых поверхностей детали и подвесного приспособления применяют полихлорвиниловый пластикат. После изоляции нехромируемых поверхностей деталь устанавливают на подвесное приспособление.
По количеству закрепляемых деталей различают индивидуальные и групповые подвесные приспособления. По конструктивному выполнению они могут быть простые и комбинированные.
Для хромирования корпусов толкателей топливного насоса НК-Ю применяется простое групповое подвесное приспособление. В этом приспособлении конусы, центрирующие хромируемые детали, выступают за поверхность деталей и служат экранами, обеспечивающими равномерное отложение хрома подлине деталей. Верхний конус приварен к штоку, нижний конус поджимается гайкой. В верхней части к штоку приклепан крюк.
Часть штока, которая погружается в электролит, тщательно изолирована лентой полихлорвинилового пластиката. Такая же защита применяется для гайки. Для хромирования плунжеров насос-форсунок применяется комбинированное анодно-катодное приспособление с массивным анодом. Плунжер устанавливается на центр нижней планки и поддерживается винтом. Последний входит в резьбовое отверстие верхней планки. На нижние центры надеты экраны, изготовленные из органического стекла. Такая втулка экранирует торцевую поверхность и препятствует образованию местных наростов хрома у кромки плунжера.