Наши Сервисы: RSS Подписка

РЕМОНТ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ

    РЕМОНТ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ

    В результате изменения жесткости уменьшается усилие сжатия пружины.


    В технических условиях на ремонт детали указываются наименьшие усилия для каждой пружины при сжатии до определенной длины.


    Обычные приборы со шкалой для проверки жесткости пружин малопроизводительны и поэтому не получили широкого применения на ремонтных предприятиях.


    Наиболее производительный и надежный в работе прибор для проверки пружин на сжатие имеет микрометрическую головку и динамометр, которые установлены в гнезда верхнего и нижнего кронштейнов. Кронштейны крепятся к стойке на шпонках. В торец стойки ввернута серьга, на которой шарнирно крепится рычаг с противовесом.


    При работе на приборе необходимо, пользуясь шкалой лимба гайки микрометрической головки, винт установить в положение, соответствующее длине испытываемой пружины в сжатом состоянии. Затем шкалой лимба упорного колпака динамометра пружину затягивают соответственно наименьшей нагрузке испытуемой пружины при заданной длине. Отрегулировав прибор, контролируемую пружину устанавливают на плунжер и при помощи рычага микрометрическую головку подают вниз до упора винта 6 в торец пружины. Одновременно следят за лампочкой. Загорание лампочки указывает на пригодность пружины к дальнейшей эксплуатации. Этот прибор позволяет проверить за 1 час до 1000 шт. пружин одного размера.


    После дефектовки годные детали направляют в комплектовочную кладовую, требующие ремонта — в склад деталей, ожидающих ремонта. Бракованные детали должны быть изолированы. По мере накопления их отгружают в склад металлолома.


    РЕМОНТ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ


    Корпус бракуют при наличии трещин между резьбовыми отверстиями под нажимные штуцеры и на других ответственных местах. Прочие дефекты детали первоначально устраняют, выполняя сварочные работы, затем обрабатывают посадочные поверхности, заменяют втулки рейки и устраняют повреждения резьбовых отверстий.


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011-2025 Ремонт ТНВД на ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.