Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
Трещины на перемычках между резьбовыми отверстиями под пробки заваривают ацетилено-кислородной сваркой. Разделав трещины под сварку, корпус нагревают в электрической печи до температуры 120—140° С. Горячую деталь укладывают в специальный теплофикационный ящик и горелкой № 2 подогревают кромки трещины, подготовленные к сварке. Пламя должно быть нейтральное или с незначительным избытком ацетилена. Когда металл нагреется до температуры плавления, наносят флюс марки ЛФ-4 и заплавляют подготовленный шов электродом диаметром 3—4 мм из сплава АЛ9.
Трещины перемычек заваривают поочередно, через одно-два отверстия. Выполнив сварку, корпус вытаскивают из ящика при температуре 80—100° С, шов очищают металлической щеткой и промывают 10%-ным раствором азотной кислоты и теплой водой.
Механическую обработку шва производят напильником; наплавленный металл снимают до основного металла корпуса.
Опорные поверхности, сопрягаемые с кронштейнами, восстанавливают, если глубина обмятия превышает 0,3 мм. Наплавку этих поверхностей производят газовой сваркой.
Если на ремонтном предприятии не практикуется сварка алюминиевых сплавов, то дефект устраняют путем постановки накладок толщиной 5 мм, изготовленных из того же сплава. Для этого делают ножовкой прорези на глубину 3,0—3,5 мм, обрабатывают напильником пазы под накладки, которые подгоняют по пазам и обжимают их ударами молотка из цветного металла. Пластина должна выступать над поверхностью корпуса на 1,0—1,5 мм.
Для закрепления накладки сверлят четыре отверстия диаметром 5 мм и глубиной 12 мм, в отверстиях нарезают резьбу Мб X 1 мм и завертывают в него стопорные винты из латуни.
Корпус приспособления крепится на станине токарного станка болтом и планкой. В верхнем отверстии корпуса на шариковых подшипниках установлен вал. На одном конце этого вала закреплена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым сектором, привернутым к кулисе. Кулиса и зубчатый вектор закреплены на конце вала. В паз кулисы входит ролик, связанный с кривошипом. Кривошип закрепляется на шпинделе станка. На другом конце вала имеется втулка с поводком, на которой устанавливают обрабатываемый корпус насоса. Кроме того, корпус поджимается упорным центром. При вращении шпинделя станка кулиса и зубчатый сектор совершают колебательное движение вокруг оси вала; это движение через шестерню и вал передается поводку. Корпус насоса поворачивается вокруг оси вала, и его опорные поверхности обрабатываются резцом на сфере радиусом 56 мм.