Наши Сервисы: RSS Подписка

Сборка форм

    Сборка форм

    По достижении определенного давления прессования специальный клапан давления переключает подачу воздуха и стол опускается вместе с полу» формой. Подопочный щиток упирается в рольганг, по которому стол с полуформой выкатывается на конвейер.


    Для облегчения откатки полуформ рольганг машины оборудуют электроприводом. Поворотом рукоятки крана ставят стол с модельной плитой в исходное положение.


    Для изготовления верхних полуформ на машине с протяжной рамой производят очистку опоки, обдувку и обрызгивание модельного комплекта (как описано выше).


Подробнее » | Дата: 26-10-2011, 12:02 | Опубликовал: Administrator | Просмотров: 353 | Коментариев: 0

Часть штока, которая погружается в электролит

    Часть штока, которая погружается в электролит

    После тонкого шлифования (полирования) деталь промывают в бензине и изолируют нехромируемые поверхности, покрывая их в два-три слоя специальным лаком. Затем деталь просушивают в сушильном шкафу при температуре 30—40° С. Для приготовления лака листовой целлулоид растворяют в ацетоне.


    После хромирования слой лака с поверхности детали снимают острым ножом.


    Кроме лака, для изоляции нехромируемых поверхностей детали и подвесного приспособления применяют полихлорвиниловый пластикат. После изоляции нехромируемых поверхностей деталь устанавливают на подвесное приспособление.


Подробнее » | Дата: 25-10-2011, 04:07 | Опубликовал: Administrator | Просмотров: 268 | Коментариев: 0

Уменьшение шероховатости

    Уменьшение шероховатости

    Гальваническое наращивание деталей производят для восстановления деталей машин путем хромирования, железнения и меднения.


    Хромирование. Осадок электролитического хрома обладает высокими физико-механическими свойствами — высокой коррозионной стойкостью и высокой износостойкостью.


    Хромирование производят при низкой температуре (45—55° С), поэтому в металле детали не наблюдаются структурные изменения. Это преимущество позволяет широко применять хромирование при ремонте деталей сложной конфигурации.


    Технологический процесс хромирования деталей состоит из трех этапов: подготовки, хромирования и обработки после хромирования.


Подробнее » | Дата: 25-10-2011, 01:23 | Опубликовал: Administrator | Просмотров: 279 | Коментариев: 0

Пазы против опор

    Пазы против опор

    Обработку корпуса насоса начинают с фрезерования верхней и нижней плоскостей. Насос устанавливают в приспособление на столе горизонтально-фрезерного станка. В качестве баз для установки детали используют бобышки под стопоры гильз и подшипников на боковой поверхности насоса со стороны полости. Базой в направлении по высоте насоса (по ширине стола) служит необрабатываемая верхняя стенка полости насоса.


    На плите приспособления имеются три неподвижные опоры. Четвертая горизонтальная опора — самоустанавливающаяся.


Подробнее » | Дата: 23-10-2011, 17:27 | Опубликовал: Administrator | Просмотров: 1823 | Коментариев: 0

Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011 ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.