Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
При сборке втулки регулятора кольцо шарикового подшипника напрессовывают до упора в буртик. Затем последовательно устанавливают подшипник и упорный диск, который должен свободно вращаться (зазор 0,032— 0,27 мм). Упор рычага в отверстие втулки запрессовывают с натягом 0,015— 0,082 мм.
После укомплектовки деталей и сборки узлов производят общую сборку топливного насоса. Для этого корпус, собранные узлы и отдельные детали подают на участок сборки насоса.
Корпус и ствол пистолета-наконечника, а также корыто и подкладки выполнены из немагнитного материала. К баку через трубку подводится сжатый воздух, используемый для перемешивания жидкости, благодаря чему магнитная пудра не осаждается на дне сосуда.
Дефектоскоп, широко применяемый на ремонтных предприятиях, отличается от описанного выше тем, что магнитное поле образуется при пропускании через деталь электрического тока 200—1500 а.
Наиболее прочная пайка обеспечивается при использовании малооловянистых припоев ПОС-30, которые более глубоко дифундируют в соединяемые металлы. Это объясняется тем, что расплавленные малооловянистые припои хорошо растекаются и смачивают подогретую поверхность детали; кроме того, имея большой температурный интервал затвердевания, малооловянистые припои более активно проникают в поры металла.
До торца нижней перегородки уровень топлива в баке поднимается медленно. На уровне риски, когда топливо проходит через узкую щель, наблюдается интенсивное (скачкообразное) движение топлива. Этот момент принимают за начало отсчета производительности насоса. В конце опыта наблюдается подобное явление при достижении уровня топлива верхней риски.
Остальные топливоподкачивающие'насосы можно испытывать на универсальном стенде КО-1608 (ТА-55а).
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ