Такую же установку детали применяют и в следующей операции ...
В ряде сопряжений деталей допускается увеличение зазора ...
Вследствие большой газопроницаемости оболочковых форм воздух и газы ...
Затем комплект литья ставят на плиту пневматической вибрационной установки ...
После обработки конуса распылитель вновь устанавливают на оправку специального токарного станка для растачивания отверстия 1,4 мм перовым сверлом. Смещение отверстия относительно направляющей поверхности не должно быть более 0,015 мм.
При обработке конуса чугунным притиром доведенная поверхность используется для базирования корпуса. Биение рабочего конуса относительно отверстия допускается не более 1 мм (применяется набор оправок через 2 мк).
Гладким хромом рекомендуется наращивать шейки валов, имеющие незначительный износ (0,15—0,20 мм).
Детали, работающие в условиях ограниченной смазки, покрывают пористым хромом.
Электроискровым способом наращивают шейки валов в местах посадки шариковых и роликовых подшипников.
Посадка подшипников вала в гнезда корпуса производится с зазором 0,012—0,15 мм. При затяжке стопоров проверяют плавность вращения вала. Если вал вращается плавно, снимают подкладки и освобождают толкатели. Когда секции собраны и вал установлен, к рейке присоединяют тягу и проверяют усилие ее перемещения, которое должно быть не более 1 кг. Для этой цели применяют динамометр.
Для перемещения нижнего стержня, требующего большого хода, используется реечный механизм. Он состоит из укрепленной в неподвижной матрице рейки, направленной вдоль хода машины через отверстие в подвижной матрице, связанного с ней зубчатого валика с цапфами во втулках подвижной матрицы и реечного ползуна в отверстии, подвижной матрицы.