Наши Сервисы: RSS Подписка

Окислительное пламя

    Окислительное пламя

    В качестве присадочного металла при газовой наплавке применяют стержни диаметром 4—5 мм, отлитые из силумина с содержанием 4,5—5,0% кремния и 7,0—9,0% меди.


    Для газовой наплавки алюминиевых сплавов применяют флюсы, содержащие хлористый литий.


    При использовании этих флюсов активно растворяются тугоплавкие окислы, а металл в процессе наплавки предохраняется от окисления. Флюс растворяют в воде и тонким слоем наносят на поверхность, подлежащую наплавке. Поверхность присадочного стержня рекомендуется также покрывать флюсом.


Подробнее » | Дата: 31-10-2011, 03:23 | Опубликовал: Administrator | Просмотров: 382 | Коментариев: 0

Второй торец

    Второй торец

    Грибок толкателя опускает планку, и качающиеся прихваты прижимают оба корпуса насоса к опорным планкам. Для раскрепления деталей переставляют ручку крана; указанные выше полости разгружаются, давление создается с противоположной стороны поршней. Клин освобождает ролик, а пружина поднимает планку и толкатель.


    Для правильной установки торцовых фрез на боковых сторонах приспособления укреплены закаленные пластины. В плиту приспособления запрессованы штифты для быстрой установки приспособления по пазу стола.


Подробнее » | Дата: 30-10-2011, 14:33 | Опубликовал: Administrator | Просмотров: 314 | Коментариев: 0

Увеличение утечки топлива

    Увеличение утечки топлива

    Во вторую очередь подбирают поршень, который должен перемещаться в отверстии корпуса плавно, без заеданий. Диаметральный зазор в сопряжении для новых деталей должен быть 0,0025— 0,028 мм.


    Согласно техническим условиям на ремонт допускается увеличение этого зазора до 0,10 мм.


    В верхнее отверстие корпуса вставляют пружину толкателя и толкатель в сборе с роликом. Последний должен свободно, без заеданий, перемещаться от руки и возвращаться под действием пружины в исходное положение. Плавность перемещения этой детали обеспечивается выполнением следующих технических условий: зазор между отверстием в корпусе и толкателем 0,020— 0,105 мм, зазор между пазом корпуса и осью ролика должен быть 0,10— 0,21 мм.


Подробнее » | Дата: 30-10-2011, 02:26 | Опубликовал: Administrator | Просмотров: 339 | Коментариев: 0

Сопло наконечника

    Сопло наконечника

    Для шлифования винтовой кромки применяют копировальное приспособление, с ручной подачей, которое состоит из сварного корпуса с закаленной втулкой, оправки, рукоятки, упоров и других деталей. На утолщенной части шпинделя имеется винтовой трапецеидальный гребень с шагом, равным шагу отсечной кромки плунжера. Остальной металл утолщения срезан заподлицо с основанием гребня.


    Угол поворота шпинделя ограничен упорными болтами, в которые упирается шар, надетый на среднюю часть рукоятки. В конусном отверстии шпинделя расположен хвостовик оправки, закрепленный затяжным винтом.


Подробнее » | Дата: 29-10-2011, 13:58 | Опубликовал: Administrator | Просмотров: 360 | Коментариев: 0

Снятый с пескодувной машины ящик слегка обстукивают по фланцу деревянным молотком. Сняв верхнюю половину ящика, на его место устанавливают специальную подставку. Далее совместно перевертывают нижний корпус, стержень и подставку и снимают нижнюю половину ящика со стержня. Подставка служит сушителем, вместе с нею стержень устанавливают на подвесной конвейер для отправки в сушильную печь. ...далее

Наибольшую чистоту поверхности можно достигнуть при обработке тонкими пастами окиси хрома или окиси алюминия, разведенными керосином. Угол наклона деталей зависит от длины притираемой поверхности. Большое значение имеет величина эксцентрицитета сепаратора. Лучшая чистота поверхности плунжеров диаметром 10 мм получается при угле наклона 12° и эксцентрицитете 6 мм ...далее

Подвижную и неподвижную половинки кокилей устанавливают на кокильный станок или собирают на специальных подставках. Кокильный станок представляет собой чугунный или сварной столик, на котором крепится стойка неподвижной половины и механизм перемещения подвижной половины кокиля. Таким механизмом служит винт с гайкой или зубчатое колесо с рейкой ...далее
Copyright © 2011 ТНВД-АВТО.RU Все права Защищены.